Всем доброго времени суток уважаемые посетители нашего сообщества. Не успел утихнуть звон от колоколов 7 Days to Die, Alpha 15, как команда The Fun Pimps анонсировала первый обзор с планами на Alpha 16.
- На данный момент мы имеем искусственный интеллект примитивного уровня, но в Alpha 16 всё это будет продумано на более высоком уровне.
- Для быстрого открытия замка вам больше не понадобится топор или кирка. Отмычка и соответствующий навык взлома сделают своё дело в разы быстрее и главное без шума.
- Изменения коснутся и стиля, как игровых персонажей, так и зомби.
- Замена стандартных и добавление новых животных, что будут соответствовать биому. Лес – волки, Пустыня – змеи…
- Замена 2D растений на 3D.
- Обновлённое игровое меню, что будет включать новые режимы, с более детальной и интуитивной настройкой параметров.
- А также разработчики анонсировали возвращение “Жирдяя в гавайской рубашке” который получит разрушительную слизь что извергается из его рта и разрушая все постройки на своём пути.
- Во все игровые режимы будут добавлены целые системы подземных пещер с разной глубиной и слоями полезных ископаемых.
Безусловно всё это только на словах и в виде концепций, но начало уже положено!