Alpha 16.4 & concept art 7 Days to Die Alpha 17

, опубликовано > просмотров 4348

Всем доброго времени суток уважаемые посетители нашего сообщества. Очередной “HOT FIX” был выпущен на этой неделе разработчиками, а если точно говорить, то 26 октября нам стала доступна “Alpha 16.4 – Stable”. Несколько слов о том, что именно было исправлено:

  1. В кузнеце появился таймер, показывающий сколько осталось до завершения расплавки того или иного материала.
  2. Спящие зомби больше не спавнятся у вас за спиной пока вы торопливо осматриваете полки в магазине.
  3. Исправлена проблема с блоками что ломаются от малейшей нагрузки или втягивают игрока в себя, как в чёрную дыру.
  4. Плохие новости для любителей размещать раму от мини-байка на чужой территории, больше вы не сможете собрать своё транспортное средство у соседа на “залоченой” террасе.
  5. Зомби снова враждуют с животными и 3D лестницами, обратная сторона которых для них являлась не пробиваемой.
  6.  Змеи больше не драконы, и сгорают как все нормальные животные в которых бросают горючей смесью или избивают факелом озверевшие игроки.
  7. Анимация медведя опять не устраивает разработчиков, поэтому они её немного подправили, и теперь при повороте косолапый выглядит более реалистично.
  8. Трава что находится под навесом в зимнем биоме больше не в снегу, но погодные явления (снег, дождь, туман…) и холод по прежнему таинственным образом проникают через закрытые окна, двери, люки и стеклянные блоки.

​Но главной новостью месятся по-прежнему остаётся перечень концепций что будут реализованы в 7 Days to Die, ALPHA 17. Слова которые мы слышим каждый раз перед релизом нового, обновления: “Это будет самая большая и глобальная альфа версия!”, и правда, с ними трудно не согласится.

На данный момент нам известно, что игра будет делится на 2 основных режима – “Navezgane” карта и все её уникальные локации что лягут в основу сюжетной линии, и “Random gen” который в свою очередь представит полную свободу действий. Также в будущем мы получим не менее двух враждующих между собой фракций, одна из которых живёт в посёлке “Белой реки”, отличительная черта которых одежда с элементами белого цвета, а вторые представляют собой агрессивных, одетых преимущественно в тёмную одежду аборигенов, главой которых является Дюк, это большой, сильный персонаж что хорошо владеет оружием ближнего боя, имеет на вооружении топор и меч, удар от которых скорее всего не оставит шансов на выживание, тело его защищает толстая броня, что не даст вам так просто убить его с оружия дальнего боя:

В подчинении у Дюка имеются быстрые и ловкие дикари похожие на коренных американцев, вооружены они небольшими топорами, для ведения ближнего или дальнего боя, пока это нам неизвестно, но одеты они в лёгкую броню, а это значит, что убежать от них будет очень сложно, всё тело, как и лицо покрыто рисунками что ещё раз подчёркивает безумие их намерений:

Представителями жителей Белой реки выступают двое гонцов Карсон Максвел и его подружка, они будут выполнять функцию по доставке различных материалов для торговца, а также у них можно взять различного рода задания. Оружие они при себе не носят, и броня тоже отсутствует:

Охрану территории клана “Белой реки” осуществляют скрытные, очень быстрые и хорошо обученные лучники. Одеты они в лёгкую броню, а на плечах накидка землистого цвета, для лучшей маскировки на местности. Из оружия на поясе клинок, а в руках лук:

Потерпел изменений и персонаж Джоэла – торговец, одет он в кожаное пальто, шляпу и очки что прикрывают его дерзкий взгляд, а на шее белый платок что явно указывает на его принадлежность:

 

  • Говоря о торговцах в 7 Days to Die Alpha 17, мы имеем в виду сразу несколько узкоспециализированных продавцов.

Первым является Хью, это суровый мужик что торгует серьёзным товаром – оружием, у него можно будет купить всё что колит, режет, рубит, стреляет и взрывает, одним словом если вы хотите защитить себя, свой дом или нанести визит шумным соседям, то вам к нему. Смотря на его тёплую одежду и белый камуфляж не сложно понять, что найти его можно будет в зимнем биоме:

Второго торговца зовут Рект, он может показаться вам обычным деревенским мужиком, но не спешите делать выводы по его рубашке и джинсовом комбинезоне, этому старику есть что вам продать, а торгует он всем что можно вырастить на радиоактивной земле и приготовить на огне, это и семена для создания личного сада на крыше дома, и плоды, выращенные под жаркой красной луной, и готовые кулинарные деликатесы, запах от которых слышно на всю округу, покупая у него вкусный обед, не забудьте взять в дорогу пару банок пива, или чего покрепче… например кофе:

А третий торговец имеет огромную базу, специально для которой будут созданы несколько десятков новых текстур, это различного размера и цвета школьные автобусы, вертолётная площадка, новые большие ворота, краны, трейлеры и другой постапокалиптический мусор:

Зовут этого продавца Боб и специализируется он на всём что можно собрать, или закрутить:

 

Также нам известно, что в игровой процесс новой альфы будут добавлены:

  • Специальные волки, которых можно будет сначала приручить, потом покормить, а после обвешать железом и заставить таскать всякий хлам на спине. Кроме того такие волки будут защищать вас от недоброжелателей и предупреждать громким лаем о приближении гостей.

Велосипед – чудо транспорт который спасёт вас от затрат на бензин.

Боевой мотоцикл – машина что просто создана для массового убийства зомби.

Мини-вертолёт

Но насчёт последнего нам известно совсем мало, возможно это транспортное средство так и останется концепцией до лучших времён как огромный бегемот мутант и вид быстрого спуска: “Ziplines”, что был представлен нам пятнадцатого октября, ещё прошлого года на канале Джоэла.

Есть и мало значимые элементы что будут добавлены в игровой процесс:

  • Ванна с плавающими в ней мозгами, новые модульные блоки для строительных площадок и обои что способны создать уют в любом постапокалиптическом доме: