#3 - новости 7 Days to die, Alpha 16

, опубликовано > просмотров 3300

Всем доброго времени суток уважаемые посетители нашего сообщества. На этой неделе в мире 7 Days to Die, команда “The Fun Pimps” добавила в предстоящую версию игры следующие изменения:

  • Меню “разработчика”, что служило для спавна зомби, животных, NPC и различных предметов для выживания, поменяло свой дизайн и дополнилось новыми опциями.
  • Продолжаются работы и над дальностью прорисовки карты, теперь будет видно не только здания и тропинки, а и деревья на их заднем плане. А что касательно системы генерации в режиме “Random Gen”, то она получила трёхмерную карту, в которой хорошо можно рассмотреть все биомы, города и виды зданий, которые там находятся.

 

  • В очередной раз переделали шейдеры для медведя, подправили модель, после чего его внешний вид стал определённо лучше, чем был на прошлой неделе, а что касательно других тварей, населяющих мир, то к примеру змея, всё ещё продолжает конвульсивно парить над землёй.
  • Также нашему вниманию была представлена абсолютно новая текстура арки, что по размерам занимает вместо одного блока, два, но цельных (На данный момент она одна, и на все сто процентов уродлива, но в дальнейшем это положит начало для создания новых, более красивых и практичных в использовании текстур).

 

  • А аткже вам больше не пройдётся тратить много времени и ресурсов для повышения качества того или иного предмета. Обновлённая система скилов поможет вам, быстро крафтить высококачественные топоры и оружие, уже после прокачки перка до 5-6 lvl.

 

  • Есть и изменения в режиме “маляра”, теперь стала доступна функция стирания неудавшейся мазни, выглядит она немного нелепо, но это лучше чем её отсутствие вообще:

 

Такими были новости на этой неделе, будем ждать от разработчиков чего-то ещё более прогрессивного и интересного уже на следующих выходных.

 

Видео от разработчиков:

7DTD by ifstm | 2015 - 2017 | 18+